30 мар. 2011 г.

в моём доме наконец-то появился вкусный чай
аж жизнь стала ярче, честное слово

28 мар. 2011 г.

этот человек меня порой убивает просто
 хотя вообще-то нет, это норм

люблю таких людей, которые с виду вроде скромняшкиняшки, в плане разговоров
а стоит с ними только заговорить, так за буквально 15 минут о всей своей жизни расскажут)))
а всё началось с "у тебя зажигалка есть?" :D
герман кстати дурацкое имя, ну да ладно ахах

энивей всё хуйня
почему так?:c

25 мар. 2011 г.

когда происходят такие ситуации, мне хочется блевать
блевать желчью блин
ну нахрен мне портить настроение перед сном?
блядство~
и ведь даже поорать не могу =/

23 мар. 2011 г.

хочу поорать
закатить истерику просто
порыдать накрайняк
громко громко
что бы меня довели
а то я слишком спокойная в последнее время :c
ну как в последнее время..всегда :D

22 мар. 2011 г.

как-то я сегодня не очень держала язык за зубами, но мне это нужно было
надеюсь не аукнется потом >< 
что теперь обо мне думают то?:D
блябляяяя докатилааась ахахах
а вообще всё хорошо :D
всё тает, птички поют ахах

не проспать бы завтра :c

21 мар. 2011 г.

20 мар. 2011 г.

ээээээээээээ

 нет, всё нормально 
просто странный день
или не странный
в общем слишком неравноценные события сменяли друг друга э :D
ну блеать, это всё голоса :DD

почему я всегда мою посуду?
эм, наверное я люблю мыть посуду


так и не убралась в шкафу
не забыть бы завтра в школу зайти
и на английский
хуйтутвыспишься :c


18 мар. 2011 г.

убейся, лена, ты говно
и уберись наконец-то в шкафу

17 мар. 2011 г.

покой лекарств украл яство боли

Я наверное тот, кто не умеет дышать без свободы,
Из тех, кто неизлечимо болен
Одиночеством, меланхолик чертов.

16 мар. 2011 г.

музыка закончилась
слушать нечего
из всех 500+ песен на плеере мне доставляют удовольствие от силы 3-4
это просто очень грустно :c
не люблю когда так
то ли я слишком придирчивая, то ли люди хуйню стали сочинять


15 мар. 2011 г.

кстати о милостях

нуу


на улице такой сильный ветер, что мне кажется, что окно просто вылетит :с
из-за этих погодных перемен у меня болит головааа~ буээ
вообще выгляжу как рыба капля, просто
а ещё мне жаль японцев, надо же было такому случится
это же конец, страна без ресурсов, а такое случилось
вся экономика полетит, столько жертв :c
конечно россии это на руку, но всё же печально

 алсо, быть злой - это "фишечка моего характера", мне это идёт :D океееей

кстати, это очень круто, когда есть на столько близкий человек, с которым даже думаешь одинаково, произносишь одновременно одни и те же фразы/слова
наверное это судьба поехать вместе в китай, мы же просто не сможем общаться по скайпу, ааааа!!
в любом случае время летит слишком быстро, я даже не ожидала
кажется, что буквально вчера мы ходили в четыре утра на улицу за печеньем и сгущёнкой и пили бёрн в подъезде
я начинаю ценить такие трогательные моменты
вроде бы незначительные, но такие приятные
просто я буду скучать :c
<3


14 мар. 2011 г.

вонт

хочу больше фотографировать\ся
хочу больше гулять
хочу увидеться с теми, кого давно не видела
хочу больше читать
хочу уже снять пуховик
хочу, что бы всё растаяло

наверное я хочу каникулы
хотя хочу учиться
вроде последний год, а такое ощущение, что я ничего не делаю :c

а ещё хочу, что бы произошло что-то прям капецкакоекрутое~
правда не знаю что :D

13 мар. 2011 г.

о время!

прошлое - это единственное стабильное состояние нашего сознания


вообще я не об этом
ну почти
мне не хватает состояния нехватки времени, ЕГО СЛИШКОМ МНОГО
когда его нет, то жить интересней, то есть когда нет свободного
КАЖДАЯ минута должна быть чем-то занята

а ещё я не знаю зашивать мне уши или нет :c




12 мар. 2011 г.

и просто

есть одна проблема
мне вродедаженесраать




страшненькая толстенькая эгоистичная
маленькая злая сука
в последнее время я осознаю это всё чаще
ещё тупая
безвольная
скучная
замкнутая
с кривыми ногами

так ненавижу себя
пора вылазить из этого дерьма

10 мар. 2011 г.


вот
ещё бы сходить к психологу или психиатру, фиг знает, а то с головой беда, таблетки может быть выпишут, ну

9 мар. 2011 г.

три точки — три тире — три точки

не могу больше, устала
хочу что бы всё было нормально
ну или ненормально
но было

7 мар. 2011 г.

-1

шоппинг+хорошее настроение= отличный день
ещё и на улице моя любимая погода, всего - 1, нет солнца и дует ветерок довольно-таки приятный :з

коротких юбок много не бывает :D

  

я была бы не я, если бы не купила высокие гольфы))))))


слишком много коричневого? хаха
а её нам дали просто так :ь
и ещё какую-то штуку в икеевском магазине :з

на самом деле была бы моя воля, я бы купила чудную куртку и 2 сумкии (не смотря на то, что куртка кожаная, а я довольно-таки критично отношусь к подобным, но меня покорил её цвет, ох, дождииись меня милая :D)

а всё началось с покупки каких-то дурацких шапок за 50 ре :D

продолжая хороший день, сижу пью чай, смотрю сейлор мун и ем вкусные печеньки
и мне по каайфу :ззз

5 мар. 2011 г.

про дерево

я нахожусь в упадке, у меня нет никаких желаний, очень мало крепких связей, не уверена в себе
мне в прошлом было лучше и я загнала себя в рамки, которые меня в принципе устраивают
романтичная натура

так сказало мною нарисованное дерево
а психолог сказала, что мне нужно отдохнуть 

2 мар. 2011 г.

снова сегодня тошнило от людей
пока шла по проспекту думала меня просто вывернет, такие все отвратные попадались =/
учительница по алгебре продолжает доставлять, столько информации доносит, как не приду: петюнечку собираются отдать в детдом, она думает, что все родственники в заговоре против неё, ага

с утра просто осенило, что размеры моей комнаты вполне позволяют снимать длиннофокусником, почему я раньше об этом не думала?:с


1 мар. 2011 г.

растает лёд

сприиинг
а за эту зиму я так и не научилась носить шапку и варежки
и переходить дорогу на зелёный свет :с
ну да ладно :D