8 мая 2011 г.

трудновспомнить))

пт
только-только лена выздоровела
как блеать попала под град!!
вымокла как непонятно кто, замёрзла Т_Т
зато поняла, что есть такие чудесные люди, делающие не менее чудесные фотографии))
даже вымокшей, замершей и пушистой я получилась нормальноо)
узнала где ботанический сад оО красииво там






сб
я купиила выпускное платье
вообще если у мамы хорошее настроение, то с ней одно удовольствие ходить по магазинам : D
ибо плюс ещё три платья помимо выпускного, это ли не чудо)))


а потом было вполне такое урурушное продолжение дня))
и если бы не внезапный звонок часов в 9 вечера, то я бы тихо мирно провела субботний вечер перед телевизором и спокойно провела ночь в своей кровати
но к сожалению всё было прямопропорционально
итог:
я уплала и ударилась головой об стеклянный стол, хотя об этом я узнала часов 15 спустя, так как не помнила этого факта
у меня куча синяков на плечах, синяк на щеке и коленях
безумно болит голова
всю ночь я делала непонятно что и по моему у меня было дикое чувство кому-нибудь дать по лицу, что я и сделала, хотя не сильно ахах
по моему я была зла какой-то промежуток времени : D


 вс
в шесть утра было однако прохладно
вообще, почему так холодно ТТ
и завтра погода мерзкаяяя
в общем дома я заснула
встала в 12, оделась, выпила воды и снова заснула))
хорошо хотя бы вылезла на улицу к вечеру
мрр
и головаа перестала болеть еееее
но половину событий я до сих пор не помню, просто полный  делит из памяти, буду считать, что это из-за удара головой, а не от количества выпитого ахах))

сижу смотрю какой-то сериал про войну
ждала другого, а там хоккей
какой к чёрту хоккей?! :ссс
тфу ты, что за выходные



Комментариев нет: