22 мая 2011 г.

я конечно жаловалась, что нет воды и как я буду мыть голову
но не думала, что мне снизошлют дождь блеать
я выглядела очень кошерно и готовой сниматься
вообще светило солнце
но только я начала подходить к месту встречи, как ливанул дождь, да что дождь ГРАДЛИВЕНЬ
всё смыло: волосы, глаза (я плакала чёрными слезами прям ага),кеды (плевать уже, по лужам!)
хотя пару кадров сделали, но я замёрзла и вымокла до нитки
алсо, ошибка фотографов- не берите с собой подружек-болтушек, которых хочется уебать. зато ко мне обращались на "вы" О_О боже, 8 класс, а мат на мате, серьёзно, куда мы катимся? =_=

(конечно я себе не нравлюсь тут =_=)


я не знаю, что бы я делала дальше, если бы не решилась позвонить :D
меня раздели-одели, высушили, согрели и вообще ))
мокренький лисёнок, ага)
уруру))
потом уже светило солнышко сквозь тучи и народу почти не было на улице, аа, я прям аа)) в маршрутке была девочка, ну как, как я 
и мне очень хотелось с ней познакомиться, прямо безумное желание
просто мы были слишком похожи, не внешне, а по виду в тот момент оО
мужская толстовка, кеды, дурацкая сумка, пирсинг и волосы рыжие :о только у неё короткие, такие дела, такие совпадения)) но она вышла раньше

и ещё
фильм детям до шестнадцати (американский) убил
14 летние дети решили узнать что такое секс, начали им заниматься, советуясь с матерью
девочка залетела (напомним, что ей 14), но ребёнка оставила, родила и все были счастливы ололо
в главных ролях молодая миша бартон, она мила, да

всё :D я мастер концовки, априори

Комментариев нет: