4 июл. 2011 г.

spring melody

так, Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ
у меня в голове каша полная
я не помню то, что происходило неделю назад и происходило ли оно неделю назад или вчера
я кому-то что-то обещаю, но не запоминаю кому, отвечаю, но не помню что
сумбур!
пора завести ежедневник, однозначно
собериись лен, чё ты как эта а, то истерит, то паникует, завязывай
бесишь саму себя

что было сегодня?
в педе всё медненно, мне там не нравится
кинула заявление на какой-то странный факультет, так там ещё вступительное испытание по литературе оказалось, супеер
и ещё я хочу работать, работать до изнеможения - это отвлекает
хотя сейчас это проблемотично, так как я даже руку с трудом могу пошевелить
да что там рук, мне жевать и зевать больно
в такие моменты во мне просыпается уруруш, который хочет свернуться где-нибудь в тёплом месте -__-
а в среду штука какая-то классная должна быть, ага, как чувствовали


а ещё я не знаю, что делать с др
честно говоря я готова хуй забить
позвать всех на дачу? как вариант, но лень
что делатьчтоделать, есть конечно ещё один выход, но он под вопросом ещё эх



к чёрту всё, будь что будет
я спать

Комментариев нет: