29 авг. 2011 г.

would you hold it against me

родственники
стринги
словарик по немецкому
странное платье и зонт
мне тухло, я спать


28 авг. 2011 г.

ударами цунами

мне дали воду! уе
я радаа, потому что на улице дубак :с и дома холодноо
а вообще у меня была чудная ночь и бодрое утро
дома я поспола 2 часа (победа!)
подняла лену
нашла на себя с трудом бюстгальтер, но нашла же!
долгие уговоры не заставят меня есть капусту есть не буду, мненя всю устраивает, да и не только меня :о
встретила очень много знакомых, странности
и странного парня, ну может не странного но
- тебя лена завут?
-ага. а мы знакомы?
-да пересекались кое где
*ушёл*
и ВСЁ!ВСЁ! WHYYYY Т_Т
ненавижу когда так делают, мне же до сих пор интересно :с

завтра приедут родственички, не хочууу
надеюсь меня спасёт кто-нибудь т_т

я сексуаша, агага





25 авг. 2011 г.

спасибо всем, кто не ебал мозги

апатия, надеюсь временно -__-
мама начала какой-то контроль за моей едой и стала намекать на то, что мне надо найти парня и чуть ли не замуж собралась отдавать
не буду её расстраивать, пускай думает, что леночка пуританка

отдала дашеньке учебники, забрала фотографии
чудесно, что с первого сентября снимки с плёночной мыльницы
порадовало, что не засветили хотя бы их
хотела купить книгу, везде хрень какая-то, посоветовал бы кто что почитать :с
в итоге взяла пару тетрадок
вообще настроение упало у меня резко, так что по ходу пути я хотела убить всех, особенно знакомых малолеточек, чё на глаза попались =/
дома не помню что делала, но помню что заснула и встала в восемь

завтра приедут кабельное ставить, а из за них съёмочка одна обломилась, обидка :с

единственное, что ещё удалось спасти с плёнки :с очень фу кстати

вообще купила ещё одну на 12 кадров, пускай будет, не лишняя



24 авг. 2011 г.

геттостаил

начнём с того, что хот-доги я есть не умею :с
мы выходим ночью покурить и разрисовывать стены школ
снимать штаны и слизывать монез с сумки
случайное знакомство, но мненя это всё безумно радует))
И НЕ БУДУ Я СМОТРЕТЬ ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ

22 авг. 2011 г.

триктрак

собственно :о
ещё порция бредовых фотографий
забрала пакет вкусняшек и зачем-то зажигалку со звездой давида оО главное не достать её случайно на улице ахаха
согласитесь, что эта овечка на пакете очаровательна :з

СОБСТВЕННО!!! то, что сверху слева непонятное - это жидкая жвачка, ок оО


 а краешек нестле - это в благодарность за зарядку я получила :з
очередные юбки в моём стиле

эту вообще не знаю с чем носить



в общем к учёбе купила только штаны и сумку, а чё мне ещё надо оО
туфель полно, правда даже из выпускных я вылетаю -___-
хрен знает, чё мне надооо~
да, мы мак сушим

21 авг. 2011 г.

слава камню

после двухдневной дрочки компьютера ко мне только на утро пришло озарение!
я восстановила старую почту, вспомнив дурацкое секретное слово..в общем оказалось, что блог этот привязан к ней, приехали, а я материла gmail
я дохуя счастлива, потому что без бложика было как-то скучно и неуютно -_____-
а что происходило? куча всего, слишком долго я не писалааа
так что разные фоточке, сорри :с

 это чудо! ЕГЕРЬМАСТЕР
 с обской волны, да байкерский фестиваль, ок. я напилась, не блевала (!), упала, чуть не затащили в чужую палатку и не изнасиловали, а так всё ок

 классная штука, как сок на вкус и негазированая, случайно куплен в аптеке. бодрит
 мы делали модные фотки, но не знали, как модно
 я трупообразен оО фанат персиков, полящика за вечер *о*
а погода на улице фу, надо объездить пол города: отдать фотографии и забрать подарочки из израеля, мотание по морозу не радует конечно, но ради вкусностей я готова :з
а с леной решили, что жить у меня на коттедже пока самое разумное, ехать не далеко, много место и все условия для жизни, на первое время по крайней мере
так что работу думаю можно посмотреть в академе, а там уже параллельно смотреть квартирууу
и вообще я трачу кучу денег на всякий бред, купить уже крем что ли, который сто лет собираюсь -__-