21 авг. 2011 г.

слава камню

после двухдневной дрочки компьютера ко мне только на утро пришло озарение!
я восстановила старую почту, вспомнив дурацкое секретное слово..в общем оказалось, что блог этот привязан к ней, приехали, а я материла gmail
я дохуя счастлива, потому что без бложика было как-то скучно и неуютно -_____-
а что происходило? куча всего, слишком долго я не писалааа
так что разные фоточке, сорри :с

 это чудо! ЕГЕРЬМАСТЕР
 с обской волны, да байкерский фестиваль, ок. я напилась, не блевала (!), упала, чуть не затащили в чужую палатку и не изнасиловали, а так всё ок

 классная штука, как сок на вкус и негазированая, случайно куплен в аптеке. бодрит
 мы делали модные фотки, но не знали, как модно
 я трупообразен оО фанат персиков, полящика за вечер *о*
а погода на улице фу, надо объездить пол города: отдать фотографии и забрать подарочки из израеля, мотание по морозу не радует конечно, но ради вкусностей я готова :з
а с леной решили, что жить у меня на коттедже пока самое разумное, ехать не далеко, много место и все условия для жизни, на первое время по крайней мере
так что работу думаю можно посмотреть в академе, а там уже параллельно смотреть квартирууу
и вообще я трачу кучу денег на всякий бред, купить уже крем что ли, который сто лет собираюсь -__-

Комментариев нет: