17 сент. 2011 г.

БУДНИ

моё утро начинается в 5.30, конечно можно вставать и позже, но мне кажется что я ничего тогда не успею, да пунктик, но уже привычка :с
в общем не смотря на то, что мне сегодня надо было ко второй паре, я приехала к первой, не ехать же мне со сломаной ногой самой, а так папа довозит :з
и готова я уже была просидеть в унынии полтора часа в универе, так встретила артурчика, блин не ожидала! перевёлся с мгу
не было и у него пары, составил мне компанию и угостил кофе, мелочь, а приятно безумно :з
поговорили, повспоминали школу, поездки и решили ещё пива попить как-нибудь, ок :D

Ю НОУ ИНГЛИШ БЕТТЕ ЗЕН АЗЕ ГЁЛЗ ХЕА, НО ОН МОЖЕТ СТАТЬ ХУЖЕ,ЕСЛИ НЕ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ЗАДАНИЯ, сказала мне препод по английской литературе -____-
я не виновата, что мне не сказали всё задание :ссс
кстати из-за немецкого, я начала неправильно читать по английски ахах((

кароче у меня хорошее настроение, я пью пепси, делаю ДОМАШНЮЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЙОУ
и сегодня по моему суббота? нужно кутить :ззз
да,нога у меня по прежднему дико болит, ну а что поделаешь :D

Комментариев нет: