1 окт. 2011 г.

печеньки

вот уже неделю мы живём втроём в квартире прям через дорогу от универа, йоу :)
увы пока с интернетом, но тем немение выход был найден! эдак в 9 часов вечера приходишь к универу, садишься и ловишь вай-фай :D поговороли по скайпу со светой, скачали песню и познакомились с приятными молодыми людьми с мехмата ахах))
ах да и мусор традиционно выносить в 12 ночи! бодро!
и кушать ночью да, вообще всё время кушать ахах
семечки, кстати, наркотик! ааа





успехом или неуспехом недели был поход в клуб я не знаю
-____- 
но рыжие выиграли, была водка, есть пенная карта и синяк на коленке
ну и пара моментов о которых я и вспоминать не хочу ахаха :с

  это самая успешная фотография! лица моего не видно дадада :DDD

соббота- с 6 до 12 я делала языкоз, кил ми плиз :с и завтра я даже не знаю, поддаться искушение и поспать подольше или всё же послушать здравый смысл, встать хотя бы в 9 и постараться сделать всё, что собиралась, ну хотя бы голову помыть и фонетику выучить =/

Комментариев нет: