22 окт. 2011 г.

о дУше

не живу прошлым и перестала жить будующим
есть только здесь и сейчас
счастье, да и не только, есть только в конкретный момент
через некоторое время это уже прошлое, пережитое и прошедшее, по сути - ничто
приятное воспоминание, не более
жить ради моментов "сейчас", хм - замкнутый круг, очередной замкнутый круг
ВСЯ МОЯ ЖИЗНЬ СПЛОШНОЙ ЗАМКНУТЫЙ ЁБАННЫЙ КРУГ
я пытаюсь радоваться будущему некоторых людей, но своего не имею
нет мотиваций, нет целей
и наверное я хочу побольше счастья "сейчас"

день самокопания, ага




6 комментариев:

Анонимный комментирует...

самокопание - это пиздец.
завязывай.
говорю те как человек, перекопавший ся вдоль и поперёк)

Лена комментирует...

у меня это периодами с пятнадцати лет, раз-два в год- стандартно, но малоэффективно, до сути не дохожу)

Анонимный комментирует...

Бля, я до сути, кажись, тоже не доходил) У меня с собой затяжная война была. А потом как-то так хоп! - и вдруг к жизни проще стал относиться, реже "заглючиваться". Всё равно осталась такая шняга, но её можно списать на то, что я Рак ХD А гаже Рака нету знака(с) *без обид* )))

Лена комментирует...

в смысле?) я так тоже считаю, тоже рак ну :D

Анонимный комментирует...

Ололо))) Ну вот)))
П.С. Я кст на след. день после того, как ты, родился Х)))

Лена комментирует...

ваау)) крутота)