15 мар. 2011 г.

на улице такой сильный ветер, что мне кажется, что окно просто вылетит :с
из-за этих погодных перемен у меня болит головааа~ буээ
вообще выгляжу как рыба капля, просто
а ещё мне жаль японцев, надо же было такому случится
это же конец, страна без ресурсов, а такое случилось
вся экономика полетит, столько жертв :c
конечно россии это на руку, но всё же печально

 алсо, быть злой - это "фишечка моего характера", мне это идёт :D океееей

кстати, это очень круто, когда есть на столько близкий человек, с которым даже думаешь одинаково, произносишь одновременно одни и те же фразы/слова
наверное это судьба поехать вместе в китай, мы же просто не сможем общаться по скайпу, ааааа!!
в любом случае время летит слишком быстро, я даже не ожидала
кажется, что буквально вчера мы ходили в четыре утра на улицу за печеньем и сгущёнкой и пили бёрн в подъезде
я начинаю ценить такие трогательные моменты
вроде бы незначительные, но такие приятные
просто я буду скучать :c
<3


Комментариев нет: