10 апр. 2011 г.

хм, если вспомню
сб
по року всё так
все умницы, все молодцы
волосы отличные
виски с колой как были для меня фу, так и остались
почти муа
вс
я уже стандартно проябываю курсы по воскресеньям
есть на то причина или нет
не помню, что конкретно делала с 10 до часу,
но услышала в свой адрес слова "блядина" и "толстая" :D
правда оба сказаны в сонном состоянии и в шутку, но чудненько ахах
и наряд у меня совсем не пошлый
длина моей юбки, еще ни о чём не говорит, ок
в общем кто же знал, что в итоге я закончу день вином в компании не очень знакомых , но милых девочек :D
узнать меня из автобуса, выйти и догнать, я не могла отказать ахах))
и да я скромная и милая, даже с голосом :D
в общем-то всё отлично, если бы не:
нервы
приступы
сомнения

п.с
купи мне сахарную вату)) я её ненавижу правда, но всё-таки :D

ппс
ахах такая потешная бутылка

Комментариев нет: