17 апр. 2011 г.

чертовски дурацкая неделя
аттестация, буэ
вроде ничего не завалила

бытовое:
я разучилась красить ногти, красила-красила и поняла, что нет жидкости для снятия лака
пошла до аптеки
всё бы наверное ничего, если бы не мой вид
да, мне не слабо выйти на улицу в майке, которая выглядит как ночная рубашка, собственно и длины такой же
захожу я в общем в аптеку, охранник опешил, смотрел смотрел
пока доставала мелочь из милого розового кошелёчка, он видимо запалил вывалившийся контекс, в общем последнее что я видела это полное негодование на его лице:не каждый день встретишь такую вот прелесть
на самом деле единственное, что смущало меня в тот момент - это полный феил на ногтях
и кстати хочу заметить, что длина юбки никак не определяет скромность и порядочность человека, так то

что же ещё
хочу устроиться на работу, на какую-нибудь классную
ещё хочу гулять, на улице слишком классно, что бы сидеть дома, но увы ебанное егэ
а ещё муха в лампочке наконец-то сдохла, жужжала часа 2 где-то

ещё я платье купила yii





Комментариев нет: