25 июл. 2011 г.

мимумаа

сб/
эпик вин этого дня:

- вам 18 есть?
-да!
- а паспорт покажите?
- да!

:DD
вискиколастрайк и пиво под утро
милые милости такие милости)))
было хорошо, но у меня болиит всёё, особенно колени, дурацкий ковёр

вс/
спатьспатьспать
матрица
работаработаработа >_______________<

пн/
работааааааа >___< но я всё сделала!
саша установил мне програмки и скушал тортик
максим подключил меня к другому интернету и внезапно отдал виски с колой! я не ожидала ни максима, ни этого чудо напитка
подключил, уехал, а я наслаждалась замазыванием морщин и этой хурмой
отдала диски

по сути, теперь моё бренное тельце ожидает 10го прокола и видимо он будет самым сладким

2 комментария:

nastya комментирует...

юбилейный ?а где оставшиеся,знаю уши-это две ведь?нос,и догадываюсь язык,)

Лена комментирует...

нуу несовсем))
4 простые дырки в ушах
тоннель
хрящ
козелок
нос
пупок))