16 мая 2011 г.

в общем сейчас поняла, что я могу умереть или от переедания
или меня собьёт машина
оба варианта конечно не блещут эстетикой и красотой, ну что ж поделаешь, зато буду умирать в мучениях
по сути, было бы замечательно пойти пообниматься с белым другом
фу
хотя я бы не сказала, что мне от себя противно, я даже жалости к себе не чувствую
и это плохо, потому что ещё чу-чуть и я не выпутаюсь из этой хурмыы
я мечтаю о том, что бы меня просто кто-нибудь ударил по лицу, отругал за всё это, что бы я разрыдалась и задыхаясь в соплях и слюнях пообещала больше не издеваться над своим бедным организмом, потому что я и так красивая
боже, какими материальными проблемами я страдаю
кстати, могу ещё умереть от остановки сердца, потому что чую скоро ни калия, ни магния во мне не останется
ну и похуй, пойду поселфхармлю

мир вам дети мои



2 комментария:

nastya комментирует...

Один раз живешь ,а расстраиваешься по ерунде. Ну запрещай себе вкусное,думаешь после смерти сможешь попробовать то,что не смогла? У кого то семьи нет,у кого то дома. А ты из за такой хероты нюни разводишь.

Лена комментирует...

я вообще нюни не развожу, мне в принципе плевать, как на себя, так и на людей без крыши под головой
просто орудую фактами