25 мая 2011 г.

о последнем

на самом деле я не думала, что мне хватит сегодня сил написать что-то об этом дне))
но две таблетки нурофена начали действовать хотя бы чу-чуть ахах

МЫ ЗАКОНЧИЛИ ШКОЛУ :D
позледний звонок, о чудо
осталось всего ничего, подумаешь, экзамены :D
и первый уже 30, аа

а последний звонок прошёл вполне так, хм, как обычно
милая, трогательная линейка
мы закосячили 2 песни, но всё равно норм
сделали кучу фотографий, их много и все одинаковые ))
скопление белых фартучков :D




сегодня мне леень уже разгребать все фотоо

потом было всё в лучших традициях последних звонков
я конечно не прыгала в фонтан в центре города, но вполне неплохо исполнила роль пьяного бантика : D конечно мило, что меня запомнили как "маленькую рыжую девочку, которая умеет пить" :DD называли так весь день и целовали в щёчку

кстати о щёчках, не шутите зря об этом, в каждой шутке есть дола правды
я конечно об оральном сексте, кисы
за кисуль выпили 3 раза, за лен 2 раза, за выпускников около 4
научилась контролировать себя оО не ожидала, обычно я очень любвеобильна ахах
кто-то подрался пару раз
света обещала ребристые презервативы
объясняли, что девушкам хуже, чем парням
ели сыр

и вообще, пока школаа))



Комментариев нет: